Моя страсть к посещению различного рода дискотек была вполне объяснима, каждый раз, когда я знакомился там с девушками, это заканчивалось бурным сексом, но последнее знакомство заставило меня полностью пересмотреть свои взгляды на эту привычку.
Очередное посещение любимого ночного клуба не предвещало ничего необычного, куча знакомых лиц, исступленно двигающихся под грохочущую музыку, улыбки и приветливые взгляды моих давних знакомых, постоянно звучащие приветствия, которые невозможно было расслышать из-за ритмично-заводной «кислоты», которую ди-джей гнал на всем протяжении всего вечера. Единственное мое желание сегодня было быстро «закадрить» какую-нибудь красотку и отправится в пустующую квартиру.
Разглядывая пеструю толпу, которая отрывалась на танцполе, я потягивал какой-то безалкогольный коктейль. Сегодня был многообещающий вечер, среди танцующих было довольно много новеньких, но когда я увидел ее, мое внимание моментально переключилось только на нее, и больше меня ни кто не мог заинтересовать. Как она владела своим телом, я был в восторге! Но надо отдать должное, ее тело было изумительным. Высокая, стройная, с точеной фигурой. Почему я ее не видел до этого?
Поставив недопитый коктейль на стойку, я, не раздумывая, направился к ней, и это притом, что я практически никогда не танцевал… Танцующая братия приняла меня как родного, поэтому, сделав несколько неуклюжих движений, я был облеплен моими старыми знакомыми, которые извивались в танце вокруг меня, но меня это совершенно не трогало, у меня была четко поставленная цель. Как бы невзначай продвигаясь все ближе и ближе к той самой девушке, я все больше и больше восхищался ей.
Пока мое тело вспоминало танцевальные движения, я уже был около нее, и через несколько минут мы танцевали в паре, под всеобщие аплодисменты танцующей братии. Это было великолепно, даже, несмотря на то, что я, как мне казалось, выглядел на ее фоне, каким-то неуклюжим валенком.
В конечном итоге, когда я был уже весь «в мыле» от этих безумных танцев, настало время для активных действий, поэтому я стал всеми, доступными способами, намекать ей, что пора бы и отдохнуть. Как ни странно она быстро согласилась, и мы под недовольный гул толпы, отправились к барной стойке.
- Как тебя зовут? – спросил я, когда мы устроились на табуреты.
- Эвелина. - брякнула она, и когда я округлил свои глаза от удивления, она спросила, - Что-то не так?
- Что, ты! – засмеялся я в ответ, - Да, нет! Все так, просто очень редкое и красивое имя. А я Максим…
- Максим? – внимательно посмотрела она на меня, - Ладно, и часто ты тут танцуешь?
- Нет, - ответил я как на духу, - Первый раз, и то, только из-за тебя…
- Ты говоришь не правду… - осторожно ответила она, - Я же видела, как с тобой все здороваются…
- Ну, я же не сказал, что я тут не бываю, - постарался я, как можно более спокойно ответить, - Ты же спросила, про танцы…
- Ну, ладно… - кивнула она мне в ответ.
- Можно тебя угостить?
- Давай, но… - она внимательно посмотрела на меня, - Но, сразу хочу тебе сказать, что не рассчитывай на то, я, такая как все…
- Я и не рассчитываю… - быстро ответил я, хотя, если честно, мне стало грустно, уж очень мне понравилась эта девушка, - Если бы ты была такая как все, я бы к тебе не вышел танцевать… Так что ты будешь пить?
- Шампанское, - ответила она, а на ее губах заиграла улыбка, от вида которой я окончательно потерял голову.
Когда я попросил бармена налить ей шампанского, а себе безалкогольный коктейль, она удивленно посмотрела на меня и с нескрываемым беспокойством спросила, почему я не пью алкоголь, даже сморозила глупость. Типа, я хочу ее споить, чтобы потом воспользоваться ей.
- Не говори глупости! – обиделся я, - Я за рулем, вот и не могу составить в этом тебе компанию…
- Понятно, - облегченно ответила она, - Извини, я не хотела тебя обидеть! Прости…
- Да, ладно… - улыбнулся я, хотя на душе остался неприятный осадок, - Видно на это есть причины?
- Какой ты догадливый! – улыбнулась она мне в ответ, поднимая бокал с шампанским и поднося его к своим прекрасным губам, отпила глоток, и продолжила, - Значит, ты на машине? – и когда я кивнул, она засмеялась и погладила меня по руке, - Ну, не обижайся, я правда не хотела тебя обидеть! Можно тебя попросить?
- Проси, - ответил я.
- Я уж не знаю, удобно… - Эвелина смущенно опустила глаза в пол, - Не мог бы ты меня отвезти? Тут не далеко, километров двадцать от города… Там мама меня ждет на даче.
- Хорошо, - моментально согласился я, - Не вопрос.
Минут через тридцать, мы уже садились в машину, на улице было темно, поэтому я очень аккуратно тронулся с места, а когда мы выехали с парковки, я включил фары, и быстро набирая скорость, мы помчались по пустынной дороге вон из душного города. Включив музыку, мы наслаждались быстрым движением. Поглядывая на молчащую девушку, я мысленно ругал себя за то, что так откровенно клеил ее в клубе, мне первый раз в жизни было стыдно.
- Почему ты молчишь? – спросил я.
- Не знаю… - ответила она, после небольшой паузы, - Мне немного страшно…
- Чего ты боишься? – искренне удивился я, - Меня?
- А вдруг ты меня изнасилуешь? – сказала она, и тут же засмеялась от нелепости своих предположений.
- Кто? Я? – у меня чуть челюсть не отпала, - А зачем?
- Ну, как зачем? – серьезно ответила она, - Сколько таких случаев? Много. Снял девочку на дискотеке… завез куда-нибудь… и делай что хочешь…
- Знаешь что! – я резко надавил на тормоз, от чего машину пошла юзом по асфальту, - Давай-ка я отвезу тебя домой и на этом мы покончим с этими глупостями… Знаешь? – во мне все кипело, - Если так, то лучше вообще никак!
Она смотрела на меня широко распахнутыми глазами, в которых страх боролся с любопытством и удивлением. Она молча потянулась ко мне, и то, что произошло дальше, окончательно разбило мое сердце… она поцеловала меня. Такого я не мог даже предположить.
- Может, мы поедем? – раздался в тишине ее голос, она улыбалась, - А то стоим уже минут пять посреди дороги…
Мои мысли, которые я собирал в кучу, так и не собирались, но я, как на автопилоте, нажал на газ и мы поехали дальше, продолжая молчать, но теперь на ее лице играла спокойная улыбка.
- Почему ты так сказала? – наконец-то собрав свои мысли в кучу, спросил я.
- Знаешь… - она вздохнула и, положив свою руку на мою ногу, стала говорить, а я молчал и слушал, - Я всегда оказывалась в такой ситуации, что с кем бы я не познакомилась, меня сразу тянут в постель… Противно! Я не хочу… Я должна сама решить, что, с кем и когда… Почему решают за меня? Почему все думают, что должны решать они? Почему не решаю я? Вот когда я решу, что мне это надо… тогда и расстанусь со своей… Ой!
- Я тебя понял… - тихо ответил я. – Можешь не переживать.
- Ты серьезно? – смущенно спросила она, после того, как запнулась на полуслове.
- Абсолютно! – подтвердил я, - Хоть ты мне и очень нравишься… Честно! Но не сделаю ничего против твоей воли, хотя…
- Что, хотя? – настороженно спросила она.
- Хотя, я честно скажу, очень-очень на это надеялся…
- О! Да ты еще тот ходок… - весело засмеялась она.
Машина миновала милицейский пикет при выезде из города, сразу за ним открывался великолепный вид. Море и стоящий вдалеке маяк, мигающий ему своим ярким глазом.
- Ты был когда-нибудь на маяке? – очарованная этим зрелищем спросила Эвелина, - Я вот там была совсем маленькой, да и днем… Интересно, как там ночью?
- Так мы сейчас узнаем… - вдавливая педаль газа в полик, отозвался я, она только молча посмотрела на меня и откинулась на спинку сидения, а ее рука так и осталась лежать у меня на ноге.
Маяк нас встретил моргающим светом в темноте ночи, поставив машину перед домиком сторожа, мы вышли. Эвелина осталась около машины, а я зашел в сторожку.
Знакомое лицо сторожа, моего соседа, мелькнув в окне, расплылось в улыбке при моем появлении. Дядя Саня был классным мужиком, поэтому его любил весь дом, даже не смотря на то, что он изредка напивался в стельку и буянил во дворе.
- Слыш… Максик! Ты опять с красоткой? – звонко заявил он, - Эх, пора бы уже тебе остепениться…
- Да, вот этим и занимаюсь, дядь Сань… - засмеялся я, - Можно мы на маяк поднимемся?
- А маяк не рухнет? – засмеялся он мне в ответ, - Можно… Тебе все можно… Только ты знаешь.
- Да, знаю, дядь Сань… - он имел в виду, то, что смотреть на лампу нельзя.
Я взял ключи и вышел из сторожки, Эвелина прохаживалась около машины с загадочной улыбкой на лице, ей в такой тишине, наверняка, было все слышно.
- Это твой знакомый? – по дороге спросила она.
- Сосед… - кивнул я, - Классный дядька, хоть и пьет иногда…
Мы открыли тяжелую деревянную дверь и шагнули в темноту, около двери всегда лежали свечи и спички, поэтому я быстро чиркнул спичкой и, взяв свечу, подпалил фитиль. Помещение наполнилось мягким светом. Эвелина осмотрелась по сторонам, завороженный взгляд рассматривал все, помещение напоминало подвал какой-нибудь старой крепости, а винтовая лестница, ведущая вверх, просто манила к себе. Протянув ей руку, мы двинулись вверх, по тяжелым ступеням.
- Только запомни… - сказал я, - нельзя смотреть на фонарь, а то зайчиков долго ловить будешь. Да, и глаза болеть будут долго.
Она только молча кивнула, ей захватил вид старых покрытых мхом камней, из которых был построен маяк. Когда мы вылезли из люка на площадку, она даже присвистнула от красоты вида, который открывался сверху. Мы встали около перил и стали любоваться видом ночного моря. Вдалеке, практически у самого горизонта, там, где небо пьет из моря воду, виднелись огни большого корабля. Прохладный ветерок обдувал нас, играя с ее коротеньким платьем, я заметил, что она начинает мерзнуть.
- Тебе холодно?
- Чуть-чуть… - ответила она, не в силах оторваться от завораживающего зрелища ночного моря.
- Иди… - привлек я ее к себе, - Так будет теплее…
Она сначала напряглась, но уже через минуту все сильнее и сильнее прижималась ко мне спиной, теперь, когда она совсем расслабилась, я обнял ее за плечи, не встречая никакого сопротивления с ее стороны.
- Ты, правда, не сделаешь того, что я не захочу? – очень тихо прошептала она.
- Я же уже пообещал… - ответил я, так же тихо, - Хотя мне безумно хочется тебя поцеловать…
- Правда? – резко обернулась она в моих руках, теперь я чувствовал ее упругую грудь, - Ты меня не обманешь?
Вместо ответа я поцеловал ее. Сначала тихонько коснулся ее нежных губ, а после того, как она ответила на мой поцелуй, я уже не мог остановиться. Ее губы… Ее губы были восхитительными, впрочем, как и вся она. Как страстно она целовалась, это было просто неописуемо. Наши руки, губы и языки то сплетались в какие-то немыслимые фигуры, то расплетались и с жадностью сплетались вновь. Это была страсть!
- Поедем… - неожиданно оторвалась она от моих губ, отрезая мне путь к кажущемуся уже близко продолжению, - А то, я совсем замерзла…
- Эх! – вздохнул я, - Пойдем…
- Только ты первый, я боюсь… - попросила она, - Если что, ты меня поймаешь…
- А не боишься, что я накинусь на тебя после такого? – улыбнулся я.
Она только смущенно опустила свои прекрасные глаза в пол, а на ее щеках заиграл румянец. Я быстро открыл люк и спустился по лестнице, свеча продолжала гореть, освещая мягким огнем небольшую площадку. После того, как я спустился, на лестницу вступила стройная ножка Эвелины. Честно сказать, я замер от этого зрелища, как столб, она уже стала медленно спускаться, когда я сообразил и стал ее поддерживать, касаясь ее ножек руками. Наверное, на меня нашло затмение, но ничего не соображая, я стал целовать ее икры, она замерла, но не сопротивлялась. По ее телу пробежала дрожь, она тихонько вскрикнула, потом на минуту замолчала, и после я услышал ее тихий, молящий шепот: «Максимочка, ты обещал…».
- Я помню… - на мгновение оторвался я от ее бархатной кожи, - Я не разочарую тебя…
После этого, я продолжил целовать ее стройные ножки, с каждым разом поднимаясь на сантиметр выше. Эвелина продолжала трепетать в моих руках, от касания моих жадных губ, иногда, с ее губ слетал еле слышный стон. Вот я уже поднялся так высоко, что почувствовал дурманящий мой мозг запах возбужденной женщины. Приподнявшись на цыпочки, я стал целовать ее упругую попочку, но сил держаться на цыпочках больше не было, поэтому, я взял и опустил ее на одну перекладину вниз. Вот теперь, я мог беспрепятственно целовать ее попку, она только постанывала, а я уже метил дальше, к тому самому девственному бутону, который издавал возбуждающий аромат. От него меня отделяла только узкая полосочка трусиков, согнув немного колени, я провел кончиком языка по ней, она была уже совсем мокрая от возбуждения, и прикосновение моего языка вызвало у нее бурю эмоций, одновременно она рвалась на часть, но возбуждения и мои обещания одержали победу над страхом. Через какое-то время, я почувствовал, как она выгнулась, и пошире расставила свои ножки. Поддев пальцем полоску ее трусиков, я потянул и уже через мгновение мой язык коснулся ее бутона, вдыхая божественный аромат. Это был восторг, еще никогда в жизни, я не испытывал такого наслаждения, лаская женщину. Именно женщину, несмотря на то, она девственна!
Мой язык не оставлял без внимания ни одного миллиметра ее нежной розы, а когда я касался возбужденной горошины клитора, который, как мне показалось в темноте, только и старался попасть на кончик моего языка, Эвелина дергалась и громко вскрикивала. Оторвав руки от ее попочки, я стал нежно его посасывать, она громко вскрикнула и потом уже кричала не переставая, выписывая немыслимые пируэты на моем лице, но я был неумолим, мои губы не отпускали ни на миллиметр этот страстный комочек.
Каких-то несколько мгновений и Эвелина была накрыта волной оргазма, ее тело покрылось мурашками, крик резко оборвался, и она обессилено повалилась ко мне в объятия, а когда ее глаза открылись, она как хищница кинулась на меня и стала покрывать мое лицо поцелуями.
Сколько мы так простояли, я не знаю, но когда мы вышли к машине, дядя Саня уже нас заждался. Отдав ему ключ, мы быстро поехали прочь. Она молча улыбалась всю дорогу, думая о чем-то своем.
- Ты не обиделась на меня? – спросил я, когда мы подъезжали к дачному поселку.
- Нет! – она прижалась щекой к моему плечу, - Мне так было хорошо, что я чуть с ума не сошла… - и после небольшой паузы добавила, - Мне всегда казалось, что танцевать это самое приятное занятие, но сегодня я поняла, что я ошибалась… есть занятия и поприятнее…
- Я согласен, - засмеялся я, - Есть, если танцуешь на кончике языка…