Если вы хотите, чтобы ваш отзыв был выложен в интернете, пишите сюда
Вляпался
Установил стрим...
За прошедший месяц пработал 4 дня, все остальное время - ежедневные звонки в "перкрасно действующую техподдержку" с известным всем ответом: "работы ведутся, когда - неизвестно, в чем причина - сказать не можем".
Мне совершенно непонятно как может успешно работать компания с таким сервисом. Начал искать замену - с ними работать себе дороже!
Михаил, mikle@mikle.ru, 2008-10-10 15:34:51
факинг
тут почитаешь отзывы и кажется что все провайдеры гавно ядерное, А К ЧЕМУ ПЛИЯ ТОГДА ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!?!?!?!
Вика!!!, 2008-10-10 10:09:41
Работают в стриме какие-то дремучие ид.ио.ты
Затрахали меня стрим своими обрывами связи, отключением без предупреждения и некомпенсацией времени простоя.
Отключилась от услуг стрима 01сентября 2008года, получила деньги 12сентября. Оказалось подключить другой интернет не могу, потому что не расторгнит договор! Приехала в офис - написала заявление на расторжение договора! Говорили - ждите 10дней! А сейчас (прошло больше 2Х недель) оказывается опять надо ехать, ВНИМАНИЕ! чтобы написать заявление на снятие оборудования! Что за придурки у Вас работают? Сколько можно тянуть и придумывать различные припоны!
Женя, 2008-10-07 16:04:55
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стрим - САМЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!
Стрим - оператор, который готов вас надуть в любой момент!!!
Мы столкнулись с полной не компетентностью со стороны работников Стрима!
Call-центр Стрима нам звонил чуть ли не по 2 раза в месяц с предложением подключиться к ним. В ход шли и заявления о высокой скорости, качественном обслуживании, низких тарифах...
И мы сдались... И вот:
1 октября мастер этого Стрёма принес нам домой Ваше оборудование (в аренду), но подключение не произвел в связи с проблемами на их сервере.
Проблемы обещали решить в течение суток! Терпели мы до 7 октября, при этом каждый день по несколько раз звонили в их тех-центр и пытались выяснить, когда же они решат свои проблемы. При этом нам всегда говорили одно и то же: "Работы ведутся, срок их завершения неизвестен".
7 октября я решила отказаться от их услуг и предупредила их тех-центр о том, что они могут забрать у нас оборудование.
На что получила ответ:
"Вы должны сами привезти в офис оборудование, иначе на Вас будет продолжаться начисление арендной платы".
За что, объясните, я должна платить, если мне не оказали никаких услуг и моя квартира сейчас, по сути, СКЛАД их оборудования!!!
ЛЮДИ!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СТРИМ (ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ЛИШНИЙ ГЕМОРРОЙ)!!!
Наиля , nailyasha@mail.ru, 2008-10-07 15:40:11
Ответом 03.09.08 за N ПДО 3/7306 на ПИСЬМЕННУЮ претензию
Всё моментом починилось и компенсировали деньгами перебой в ДВЕ НЕДЕЛИ (я бывший юрист и свои права знаю). А до этого двухнеддельное бла-бла-бла с сапортами. Но на вопрос о том что повлекло такие дефекты не ответили даже какого характера был сбой - аппаратный или програмный.
Буду требовать возмещения затрат на резервного провайдера и ответов на свои вопросы. Даже если придётся подать иск на 0 рублей и в зале суда опрашивать так называемых "специалистов" на тему супер неисправности в оборудовании Комстар-Дефекр. Таких надо учить, желательно кирзовыми сапогами.
Serge_vet, info@bull-doc, 2008-10-06 08:37:18
Стрим
Стрим ведёт хорошую рекламу, а на деле не показывает себя никак. С 10 сентября в работе находится заявка, постоянно только и слышу: в течение часа, дня всё будет решено или перезвоните завтра. С подключения (Май 2008) интернет работал меньше месяца, потом начались сплошные проблемы. Одна за другой. Операторы хамят, не могут ничего ответить, впечатление о компании складывается отврвтительное. Штаб у компании большой, н даже инженеры не могут ничего ответить. Не знают как перенастроить модем в режим роутер, говорят можно вызвать специалиста, конечно за мой счёт (900р)
Дмитрий, Demo-b2006@rambler.ru, 2008-10-04 13:44:50
МГТС
Не нашел ветки про МГТС, поэтому напишу тут, ибо это тот-же Стрим, только сбоку.
В августе 7 дней сидел без интренета, в сентябре уже 22-й день инет не работает, и когда заработает - неизвестно. Звоню в техподдержку каждый день (среднее время ожидания ответа оператора - 45 минут!!!), техподдержка полностью бессильна, может только завести заявку и долдонить: позвоните завтра, позвоните завтра. Некоторые операторши при этом разговаривают надменно, свысока, покрикивают на клиента. В общем, крайне не рекомендую МГТС даже в качестве резервного канала. Отстой!
2 раза приходил домой так называемый телефонный "мастер", проверяли сигнал на щитке, проверяли модем и квартирную проводку и схему подключения, каждый день с середины августа звоню в техподдержку (не менее 45 минут ожидания до ответа оператора!!! каждый день!!! ). В итоге: проблему так и не решили. И мастера дома, и техподдержка по телефону сказали просто - мы не знаем в чем проблема и как решить ее тоже не знаем и не решить можем. Поехал отключать услугу (1,5 часа езды от дома, из-за пробок) , так на ТУ уперлись и не отключили, сказав, что к ним должна приехать моя 70-тилетняя мать, инвалид-пенсионерка, потому что телефон на нее оформлен. Либо должна быть доверенность от нее на меня, заверенная в паспортном столе. Паспортный стол по этому вопросу принимает раз в неделю полдня, представляю какая там очередь и духота, а моя мать не может находится в такой обстановке из-за возраста и болезней.
В общем, не рекомендую подключаться к МГТС никому - отстой, совок, бюрократия и неспособность обеспечить выполнение услуги, да еще и сплошные "разрывы".
Scooterist, 2008-10-02 11:31:09
у кого как!
у меня стоит стрим, все без проблем, при этом стоит роутер с самодозвоном на 8 компов. только скорость маловата да и дороговато становится, но альтернативы вообще никакой. а вот у моей девушки тоже стрим. живет на соседней улице, находимся в одном телефоном узле. вот у нее жуткие проблемы(вечные разрывы, сложность в дозвоне и т.п.). смена оборудования не помогла, только мой роутер хоть как-то держит сеть, но при этом говорить по телефону совершенно невозможно из-за жутких шумов. а стрим предлагает только одно, типо протяните новый телефонный кабель до узла(52 000 рублей). ну совсем охренели. в ее доме стоит корбиновское оборудование, но подключить его уже более года не могут. вот и приходится мучаться.
Александр, awl68@bk.ru, 2008-10-01 12:07:53
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Более бездарной компании я не встречал!
уже 2 недели Стрим не может восстановить мою связь с Интернетом. Операторы на телефоне тупо повторяют одну и ту же фразу "ваша заявка в работе".
Попытка отправить жалобу гендиректору Малявину заканчивается провалом, потому что факс для жалоб отключен. Предлагают послать его через час.
Операторы и инженеры по телефону непрерывно врут, обещая исправить в течение часа, суток, 3 суток, не более недели...
Очень жалею, что связался с этой некомпетентной компанией.
Не связывайтесь со стримом, если не хотите подобного отношения
Андрей , akimperia@mail.ru, 2008-09-29 16:28:56
Жульничество билинга
Я являюсь абонентом СТРИМ с января 2007 года и пользуюсь как услугами СТРИМ Интернет, ТВ, а также «Видео по запросу». Я обслуживаюсь по тарифу СТРИМ 1s (Интернет+ТВ), а также с моего л/с списывается плата за аренду ТВ аборудования – 79.5 руб.
14 сентября 2008 года, я пополнил свой лицевой счет на сумму 500 руб, тем самым оплатил пользование услугами Интернет и ТВ до 13 октября 2008 года. 25 сентября, воспользовавшись услугой «Видео по запросу», я заказал для просмотра фильм, стоимость которого превысила остаток денежных средств на моем лицевом счете, образовалась задолженность -31.3 руб, доступ к услугам Интернет был блокирован. 28 сентября задолженность была погашена.
Существующая система билинга, используемая в компании работает некорректно по отношению к абонентам.
1) Я не смог воспользоваться услугами Интернет с 26-28 сентября, хотя доступ за этот период у меня был оплачен;
2) Система билинга, позволила воспользоваться просмотром фильма по запросу, хотя денег на лицевом счете было недостаточно, что повлекло за собой образование задолженности и блокировку лицевого счета.
Фактически СТРИМ, блокируя абонета при отрицательном балансе, прекращает доступ к услуге, которая была оплачена.
Билинг СТРИМА работает некорректно!
В Стриме должны -
1) оптимизировать работу системы билинга таким образом, чтобы пользование услугой Видео по запросу при недостаточном балансе средств на счете было невозможным для предотвращения образования задолженности у абонента, а списание средств за аренду оборудования не вызывало блокировку счета, даже если образуется задолденность
2) Для удобства абонентов – информировать в виде email или sms о дате очередного списания абонентской платы, а также образования задолженности, так как день списание платы каждый раз разный.
Вит, 2008-09-28 20:51:51
Стрим фигня. Жду целый месяц, не могут мне установить проблему подключения. Оплатил за месяц. Сентябрь кончается, всё обещаютсделать. Инженеры стрима досехпор не могут наладить.
2008-09-28 17:57:04
Крупномасштабная глупость.
Весь август одолевали спамными звонками - дескать акция и все такое. Поддался. Решил сыну подключить его комп. И поехало! "Мастер придет завтра 5 го сентября". Отвечаю: могу только послезавтра 6-го. -"Хорошо, послезавтра придет к Вам мастер, ждите." Ну и стал ждать... Наивный. Звоню через несколько дней - "Где мастер?" ответ оператора: "у нас отмечено, что он к Вам приходил 3-го и все подключил." ...Нормально?! Собрался с мыслями, все рассказал, договорился еще раз о визите на 16-е число. Тишина. Звоню сегодня(19 го), отвечают: " у нас отмечено, что Вы подключены с 1-го сентября. Вот, я вижу, что у Вас была сессия 1-го числа." ... И как мне прикажете поступить? - спрашиваю у барышни. Ответ: "приезжайте к нам в офис, напишите заявление на имя руководства, опишите ситуацию. Поскольку у нас отмечено Ваше подключение, то мы не можем направить к Вам мастера бесплатно." Т.е. жил я себе, жил. Позвонили, уговорили, палец о палец не ударили, и предложили заняться каким-то геморроем за мои-же деньги! И отношение к людям... Это надо прочувствовать. Шаблон и прохлада. Я так понял, - эта контора существует не ради интернета. Там через это дело или деньги отмывают или еще что.
Максим, Trubi118@mail.ru, 2008-09-19 13:43:29
В целом положительно
Сочувствую всем, кто мучается со Стримом. Меня сия кара минула (как бы не сглазить). Пользуюсь инетом через стрим больше 2 лет. Сбой был один раз (не принимался логин, пароль) и после звонка все заработало. В общем все хорошо. Скорее всего, потому что живу в Москве, а здесь, видимо, все отлажено. И дальше бы сидел на нем, но хочется скорости, причем не только на входящий трафик, но и на исходящий, т.к. сижу на торрентах. Вот и изучаю инет в поисках идеала. Пока безрезультатно .
Andrey, 2008-09-17 18:09:44