Обсуждение интернет провайдеров (форум Mephistopheles™)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обсуждение интернет провайдеров (форум Mephistopheles™) » СтриМ » Отзывы о Стрим (Stream, проект провайдера МТУ-Интел)>>Из интернета


Отзывы о Стрим (Stream, проект провайдера МТУ-Интел)>>Из интернета

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Если вы хотите, чтобы ваш отзыв был выложен в интернете, пишите сюда ;)

Вляпался
Установил стрим...
За прошедший месяц пработал 4 дня, все остальное время - ежедневные звонки в "перкрасно действующую техподдержку" с известным всем ответом: "работы ведутся, когда - неизвестно, в чем причина - сказать не можем".

Мне совершенно непонятно как может успешно работать компания с таким сервисом. Начал искать замену - с ними работать себе дороже!
Михаил, mikle@mikle.ru, 2008-10-10 15:34:51
   

факинг
тут почитаешь отзывы и кажется что все провайдеры гавно ядерное, А К ЧЕМУ ПЛИЯ ТОГДА ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!?!?!?!
Вика!!!, 2008-10-10 10:09:41

    Работают в стриме какие-то дремучие ид.ио.ты
Затрахали меня стрим своими обрывами связи, отключением без предупреждения и некомпенсацией времени простоя.
Отключилась от услуг стрима 01сентября 2008года, получила деньги 12сентября. Оказалось подключить другой интернет не могу, потому что не расторгнит договор! Приехала в офис - написала заявление на расторжение договора! Говорили - ждите 10дней! А сейчас (прошло больше 2Х недель) оказывается опять надо ехать, ВНИМАНИЕ! чтобы написать заявление на снятие оборудования! Что за придурки у Вас работают? Сколько можно тянуть и придумывать различные припоны!
Женя, 2008-10-07 16:04:55
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стрим - САМЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!
Стрим - оператор, который готов вас надуть в любой момент!!!
Мы столкнулись с полной не компетентностью со стороны работников Стрима!
Call-центр Стрима нам звонил чуть ли не по 2 раза в месяц с предложением подключиться к ним. В ход шли и заявления о высокой скорости, качественном обслуживании, низких тарифах...
И мы сдались... И вот:
1 октября мастер этого Стрёма принес нам домой Ваше оборудование (в аренду), но подключение не произвел в связи с проблемами на их сервере.
Проблемы обещали решить в течение суток! Терпели мы до 7 октября, при этом каждый день по несколько раз звонили в их тех-центр и пытались выяснить, когда же они решат свои проблемы. При этом нам всегда говорили одно и то же: "Работы ведутся, срок их завершения неизвестен".
7 октября я решила отказаться от их услуг и предупредила их тех-центр о том, что они могут забрать у нас оборудование.
На что получила ответ:
"Вы должны сами привезти в офис оборудование, иначе на Вас будет продолжаться начисление арендной платы".
За что, объясните, я должна платить, если мне не оказали никаких услуг и моя квартира сейчас, по сути, СКЛАД их оборудования!!!
ЛЮДИ!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СТРИМ (ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ЛИШНИЙ ГЕМОРРОЙ)!!!

Наиля , nailyasha@mail.ru, 2008-10-07 15:40:11
   

Ответом 03.09.08 за N ПДО 3/7306 на ПИСЬМЕННУЮ претензию
Всё моментом починилось и компенсировали деньгами перебой в ДВЕ НЕДЕЛИ (я бывший юрист и свои права знаю). А до этого двухнеддельное бла-бла-бла с сапортами. Но на вопрос о том что повлекло такие дефекты не ответили даже какого характера был сбой - аппаратный или програмный.
Буду требовать возмещения затрат на резервного провайдера и ответов на свои вопросы. Даже если придётся подать иск на 0 рублей и в зале суда опрашивать так называемых "специалистов" на тему супер неисправности в оборудовании Комстар-Дефекр. Таких надо учить, желательно кирзовыми сапогами.
Serge_vet, info@bull-doc, 2008-10-06 08:37:18
   

Стрим
Стрим ведёт хорошую рекламу, а на деле не показывает себя никак. С 10 сентября в работе находится заявка, постоянно только и слышу: в течение часа, дня всё будет решено или перезвоните завтра. С подключения (Май 2008) интернет работал меньше месяца, потом начались сплошные проблемы. Одна за другой. Операторы хамят, не могут ничего ответить, впечатление о компании складывается отврвтительное. Штаб у компании большой, н даже инженеры не могут ничего ответить. Не знают как перенастроить модем в режим роутер, говорят можно вызвать специалиста, конечно за мой счёт (900р)
Дмитрий, Demo-b2006@rambler.ru, 2008-10-04 13:44:50
   

МГТС
Не нашел ветки про МГТС, поэтому напишу тут, ибо это тот-же Стрим, только сбоку.
В августе 7 дней сидел без интренета, в сентябре уже 22-й день инет не работает, и когда заработает - неизвестно. Звоню в техподдержку каждый день (среднее время ожидания ответа оператора - 45 минут!!!), техподдержка полностью бессильна, может только завести заявку и долдонить: позвоните завтра, позвоните завтра. Некоторые операторши при этом разговаривают надменно, свысока, покрикивают на клиента. В общем, крайне не рекомендую МГТС даже в качестве резервного канала. Отстой!
2 раза приходил домой так называемый телефонный "мастер", проверяли сигнал на щитке, проверяли модем и квартирную проводку и схему подключения, каждый день с середины августа звоню в техподдержку (не менее 45 минут ожидания до ответа оператора!!! каждый день!!! ). В итоге: проблему так и не решили. И мастера дома, и техподдержка по телефону сказали просто - мы не знаем в чем проблема и как решить ее тоже не знаем и не решить можем. Поехал отключать услугу (1,5 часа езды от дома, из-за пробок) , так на ТУ уперлись и не отключили, сказав, что к ним должна приехать моя 70-тилетняя мать, инвалид-пенсионерка, потому что телефон на нее оформлен. Либо должна быть доверенность от нее на меня, заверенная в паспортном столе. Паспортный стол по этому вопросу принимает раз в неделю полдня, представляю какая там очередь и духота, а моя мать не может находится в такой обстановке из-за возраста и болезней.
В общем, не рекомендую подключаться к МГТС никому - отстой, совок, бюрократия и неспособность обеспечить выполнение услуги, да еще и сплошные "разрывы".
Scooterist, 2008-10-02 11:31:09
   

у кого как!
у меня стоит стрим, все без проблем, при этом стоит роутер с самодозвоном на 8 компов. только скорость маловата да и дороговато становится, но альтернативы вообще никакой. а вот у моей девушки тоже стрим. живет на соседней улице, находимся в одном телефоном узле. вот у нее жуткие проблемы(вечные разрывы, сложность в дозвоне и т.п.). смена оборудования не помогла, только мой роутер хоть как-то держит сеть, но при этом говорить по телефону совершенно невозможно из-за жутких шумов. а стрим предлагает только одно, типо протяните новый телефонный кабель до узла(52 000 рублей). ну совсем охренели. в ее доме стоит корбиновское оборудование, но подключить его уже более года не могут. вот и приходится мучаться.
Александр, awl68@bk.ru, 2008-10-01 12:07:53
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Более бездарной компании я не встречал!
уже 2 недели Стрим не может восстановить мою связь с Интернетом. Операторы на телефоне тупо повторяют одну и ту же фразу "ваша заявка в работе".
Попытка отправить жалобу гендиректору Малявину заканчивается провалом, потому что факс для жалоб отключен. Предлагают послать его через час.
Операторы и инженеры по телефону непрерывно врут, обещая исправить в течение часа, суток, 3 суток, не более недели...
Очень жалею, что связался с этой некомпетентной компанией.
Не связывайтесь со стримом, если не хотите подобного отношения
Андрей , akimperia@mail.ru, 2008-09-29 16:28:56
     

Жульничество билинга
Я являюсь абонентом СТРИМ с января 2007 года и пользуюсь как услугами СТРИМ Интернет, ТВ, а также «Видео по запросу». Я обслуживаюсь по тарифу СТРИМ 1s (Интернет+ТВ), а также с моего л/с списывается плата за аренду ТВ аборудования – 79.5 руб.

14 сентября 2008 года, я пополнил свой лицевой счет на сумму 500 руб, тем самым оплатил пользование услугами Интернет и ТВ до 13 октября 2008 года. 25 сентября, воспользовавшись услугой «Видео по запросу», я заказал для просмотра фильм, стоимость которого превысила остаток денежных средств на моем лицевом счете, образовалась задолженность -31.3 руб, доступ к услугам Интернет был блокирован. 28 сентября задолженность была погашена.

Существующая система билинга, используемая в компании работает некорректно по отношению к абонентам.

1) Я не смог воспользоваться услугами Интернет с 26-28 сентября, хотя доступ за этот период у меня был оплачен;

2) Система билинга, позволила воспользоваться просмотром фильма по запросу, хотя денег на лицевом счете было недостаточно, что повлекло за собой образование задолженности и блокировку лицевого счета.

Фактически СТРИМ, блокируя абонета при отрицательном балансе, прекращает доступ к услуге, которая была оплачена.

Билинг СТРИМА работает некорректно!

В Стриме должны -

1) оптимизировать работу системы билинга таким образом, чтобы пользование услугой Видео по запросу при недостаточном балансе средств на счете было невозможным для предотвращения образования задолженности у абонента, а списание средств за аренду оборудования не вызывало блокировку счета, даже если образуется задолденность

2) Для удобства абонентов – информировать в виде email или sms о дате очередного списания абонентской платы, а также образования задолженности, так как день списание платы каждый раз разный.
Вит, 2008-09-28 20:51:51
   

Стрим фигня. Жду целый месяц, не могут мне установить проблему подключения. Оплатил за месяц. Сентябрь кончается, всё обещаютсделать. Инженеры стрима досехпор не могут наладить.
2008-09-28 17:57:04
   

Крупномасштабная глупость.
Весь август одолевали спамными звонками - дескать акция и все такое. Поддался. Решил сыну подключить его комп. И поехало! "Мастер придет завтра 5 го сентября". Отвечаю: могу только послезавтра 6-го. -"Хорошо, послезавтра придет к Вам мастер, ждите." Ну и стал ждать... Наивный. Звоню через несколько дней - "Где мастер?" ответ оператора: "у нас отмечено, что он к Вам приходил 3-го и все подключил." ...Нормально?! Собрался с мыслями, все рассказал, договорился еще раз о визите на 16-е число. Тишина. Звоню сегодня(19 го), отвечают: " у нас отмечено, что Вы подключены с 1-го сентября. Вот, я вижу, что у Вас была сессия 1-го числа." ... И как мне прикажете поступить? - спрашиваю у барышни. Ответ: "приезжайте к нам в офис, напишите заявление на имя руководства, опишите ситуацию. Поскольку у нас отмечено Ваше подключение, то мы не можем направить к Вам мастера бесплатно." Т.е. жил я себе, жил. Позвонили, уговорили, палец о палец не ударили, и предложили заняться каким-то геморроем за мои-же деньги! И отношение к людям... Это надо прочувствовать. Шаблон и прохлада. Я так понял, - эта контора существует не ради интернета. Там через это дело или деньги отмывают или еще что.
Максим, Trubi118@mail.ru, 2008-09-19 13:43:29
   

В целом положительно
Сочувствую всем, кто мучается со Стримом. Меня сия кара минула (как бы не сглазить). Пользуюсь инетом через стрим больше 2 лет. Сбой был один раз (не принимался логин, пароль) и после звонка все заработало. В общем все хорошо. Скорее всего, потому что живу в Москве, а здесь, видимо, все отлажено. И дальше бы сидел на нем, но хочется скорости, причем не только на входящий трафик, но и на исходящий, т.к. сижу на торрентах. Вот и изучаю инет в поисках идеала. Пока безрезультатно :(.
Andrey, 2008-09-17 18:09:44

0

2

Ответ Денису
Все тоже самое происходит и в Москве.Деньги они считать умеют очень хорошо,отрубают как только задолжность минус 5руб.(я не утрирую),а проблеммы теже,что и в Иваново,и везде- скорость не та(если она есть вообще есть),с телевидением неполадки возникают раз в 2-3дня(рассыпается картинка,пропадает звук),а про одновременное использование и телевизора и нета можно вообще забыть.Больше недели без обращений в службу поддержки не проходит,беготня от одного модема к другому(отключите,подключите,а какие лампочки у вас загорелись?)ожидание рассмотрения заявки,а потом ее исполнения.Ожидание инженера(как буд-то только их время денег стоит)который приходит через несколько дней после назначенного времени-сделает вид что он устранил неполадки(в новом оборудовании и новой прводке)возмет за это деньги и максимум через неделю опять ничего не работает!НАДОЕЛО!!!Стрим создан специально для людей ведущих мало-подвижный образ жизни дабы принудительно их расшевелить.
Ольга, fom-olga, 2008-09-09 23:34:14
   

> со всеми полностью согласен!!! отстойный интернет у них!

Миха, интернет -- он один на всех.
Алекс, 2008-09-09 22:46:47
   

и правда фигня!
со всеми полностью согласен!!! отстойный интернет у них!
миха, speede81@mail.ru, 2008-09-09 22:34:24
   

фуфло
4ю неделю устраняют ошибку по моему запросу. связь рвалась и рвется каждые 3-5мин. скорость в разы ниже указанной. скачать фильм из инета можно за 2е суток -не менее.
алекс, 2008-09-08 20:14:48
   

гражданин вы ошибаетесь
в городе Иваново нет Стрима! Стрим работает только там где есть телефонная линия МГТС.
Елена , 2008-09-07 01:02:38
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СТРИМ
Полный отстой! Связь рвётся каждые 3-4 минуты. Конектиться невозможно. Не подключайтесь. Пожалеете!
silivestr, sergeyst@mail.ru, 2008-09-04 23:46:37
     

Стрим это полное отсутствие какого-либо сервиса.
4 Августа подключил интернет через стрим. 14 Августа интернет был выключен т.к. на АТС меняли коды на 499. Телефон начал работать через сутки - интернет нет. В ответ на запрос - завели заявку с номером и сказали, что через день, максимум два все будет ОК. Однако ни через три дня ни через неделю ничего не заработало. В ответ на гневное письмо через их сайт пришло письмо в котором описывались из проблемы и трудности. В личном кабинете появилась запись, что заявка закрыта. После неоднократных звонков в техподдержку объяснили, что гневное письмо оформили как заявку с другим номером и с облегчением закрыли так как выдавили из себя письмо о трудностях. Я так думаю - если настолько тяжело работать - не работайте. В результате отключил интернет в личном кабинете и подключился через районного провайдера. Совет: если можете НЕ подключаться через стрим - НЕ подключайтесь.
Анатолий Траченко, yugra-geo@mail.ru, 2008-09-04 17:23:27
   

Стрим - узаконенный отъем денег у граждан
Всегда платил за услуги доступа в Интернет в полном объеме и в срок. Получал эти услуги также точно в срок, пока на рынок города Иваново не влез "Стрим",скупив крупнейшего до этого момента провайдера. Переоформив договор в связи с изменением владельца сетей,как и полагается, оплатил абонентскую плату на следующий месяц. Через пару дней инет пропал. в технической поддержке на словах "приняли заявку" на неисправность. после этого было ещё пару десятков обращений по телефону, несколько посещений конуры(в буквальном смысле слова)приема заявок под вывеской "стрим", куча исписанной заявлениями бумаги.В течение двух месяцев заколебали ложью и "завтраками". Представители СТРИМ не удосужились сообщить даже причину неисправности.ВЫВОД: Ивановский филиал "Стрим" либо возглавляют аферисты, либо сомнительные управленцы наняли свору жуликов, которые дурят абонентов и своё начальство.

Оценка провайдера "Стрим" по пятибальной шкале -1(минус один):))

Денис, 2008-09-03 17:36:06

Безобразное обслуживание клиентов
Если Вы хотите связаться с компанией в которой никто ни за что не отвечает, хотите помотать себе нервы требуя, чтобы оплаченные Вами "услуги связи" работали - обращайтесь в СТРИМ!!!!
2 месяца назад подала заявку на подключение Интернета и СТРИМ-ТВ (с арендой модема и декодера). Через 2 недели приехал инженер и подключил только Интернет, сказав, что ТВ сразу не подключают, т.к. нужно проверить линию (декодер привезен не был), при этом деньги с меня взяли по тарифу как за Интернет и ТВ вместе (не верьте, что подключение бесплатно, это всего лишь продуманный рекламный трюк). Дальше в службе поддержки мне сказали, что надо подать еще одну заявку на подключение СТРИМ-ТВ. Через 3 дня после этого позвонили и пообещали, что мастер подключит ТВ завтра, МАСТЕР НЕ ДОЕХАЛ!!!!, еще через 3 дня сказали, что мастер приедет опять завтра, 2-й мастер тоже НЕ ДОЕХАЛ, после этого уже никто не перезванивал. Позвонив в службу поддержки я с удивлением узнала, что сама должна разбираться с фирмой к которой они перенаправили мою заявку на СТРИМ-ТВ, а они, несмотря на то, что взяли с меня деньги за услугу ТВ, ничего не знают и знать не хотят, цитата: "Мы ничем не можем Вам помочь, спасибо за звонок, до свидания". Через месяц деньги на счете списали по полному тарифу вместе со "СТРИМ-ТВ"(хотя так и не удосужились его подключить) и Интернет отключили. Причем совсем, даже от выхода на страницу СТРИМ!!!! Я отправила письмо с требованием разобраться в этой ситуации, ОТВЕТА НЕТ!!! Его оформили как запрос, а через несколько дней я обнаружила, что этот запрос - закрыт без ответа. Поездка в офис компании тоже ничего не дала. Милая девушка сдала мне в аренду декодер ТВ, пообещав, что он легко подключается и проблем быть не должно, и сказала что такая ситуация у них "сплошь и рядом, и сделать они НИЧЕГО НЕ МОГУТ!!!", и что некоторые клиенты приезжают и вообще бьются в истерике . Приехав домой и подключив декодер обнаружила, что он не работает. В службе поддержки мне сказали сделать рестарт модему, после чего перестал работать и Интернет, поскольку сбросились все настройки. Дальше мне сказали, что теперь я сама должна настраивать Интернет по инструкции на диске-СТРИМ, что я и сделала, ТВ так и не подключилось. Попыталась вызвать инженера-настройщика. Он не доехал ко мне ТРИ РАЗА в течении недели!!!! Девушка по телефону сказала, что со мной обязательно свяжутся, БЕССОВЕСТНАЯ ВРУШКА. Со мной никто не связался ни в день, когда не доехал, ни позже. ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ и ТАКОГО БЕССОВЕСТНОГО НАДУВАТЕЛЬСТВА я еще не видела.
ХОТИТЕ ИСПЫТАТЬ СВОЕ ТЕРПЕНИЕ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В СТРИМ!!!!!!!
Елена, vnout@rambler.ru, 2008-09-03 12:54:21
   

Отврат
Начиная 4августа 2008го было со стримом начались не просто проблемы а какое-то безобразие. Интернета нет неделями - проблема на их стороне: то какие-то настройки у них слетели, то мгтс линию неожиданно отключила, чтобы поменять кабель. Никого не предупредив! Заранее!
Стрим деньги не возвращает. Блокировку если ставить то только через 3 дня. Блокировку стрим самовольно снимает сам. Инета нет, я думаю, что у меня идет добровольная блокировка, а стрим блокировку снял самовольно и списывает с меня деньги! Беспредел полнейший! Наплевательское отношение к клиентам, которые были лояльны данному провайдеру с 2004 года. Сегодня чашу терпения переполнило общение с тех-поддержкой. Август начался с проблемы, и весь месяц интернет каматозило. Утро 1 сентября опять неожиданные проблемы, на которые тех поддержка даже заявку оформлять отказывается. Подлое самовольное снятие добровольной блокировки и даже не сообщили! Оказывается надо было смотреть сообщения в личном кабинете, а как их смотреть если связи нет из-за их же проблем на телефонном узле. Делаю вывод: раз сентябрь тоже начался с проблем - значит весь месяц будет бардак. Поэтому час назад разорвал контракт, а завтра подключу местного провайдера.
А Стрим зажрались и пошли в сад.
Игорь, 2008-09-01 12:05:42
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Связи нет неделями
По заявкам на ремонт ихнего DSL оборудования 1388159 и 1392397 (последняя всё ещё в работе) связи не было 9 дней! За это время останкинский телецентр починили после пожара. Что за "специалисты" у этого Комстар-Дефект?
Просто лохотрон и кидалово какое то.

29.08.08 направлена претензия о нарушении прав потребителя по договору 5850372-28

Придётся тянуть резервного провайдера по выделенке и требовать оплату помигобитного трафика во время простоев от этих деятелей.
Serge, webmaster@bull-doc.ru, 2008-08-31 13:10:42

СТРИМ - не советую
Ниже приводится копия письма на имя Директора ЗАО «КОМСТАР-Директ» Малявина Владимира Алексеевича.

После того, как по сути письма НИЧЕГО не было сделано за целый месяц, обратился в АКАДО. Подключили за 1 день. Естественно, СТРИМ в моем лице ничего не потерял. Но вместе со мной потерял и 200 клиентов, которые ожидали моего заключения. Надеюсь, мой опыт общения с компанией «КОМСТАР-Директ» сэкономит кому-то время, нервы и деньги.
Работать со СТРИМ никому не советую.

Итак, письмо:

Директору ЗАО «КОМСТАР-Директ»
Малявину Владимиру Алексеевичу

С 2006 года я являюсь постоянным абонентом СТРИМ (4 подключения). До сих пор при обращении в службу технической поддержки Вашей компании для решения проблем с доступом в Интернет у меня не возникало.
В августе 2008 года ко мне обратилось руководство рекламного агентства г.Москвы (150-200 сотрудников) с просьбой оценить целесообразность заключения корпоративного соглашения с компанией КОМСТАР-Директ. Обращение было неофициальным, президент компании знает меня как специалиста в области телекоммуникаций. Целесообразность предполагалось оценить по двум критериям: оперативность подключения и уровень технической поддержки в течение оговоренного срока. Рабочие места сотрудников в основном расположены дома.
1 августа в Центральном офисе КОМСТАР-Директ я закупил соответствующее оборудование и заключил контракт.
6 августа техническая служба Вашей компании после 4 обращений открыла инцидент за №ТТ1356367. Диагноз – неисправность оборудования на стороне Вашей компании. Мастер, вызванный для подключения, потратил своё и моё личное время и диагноз подтвердил.
С 6 августа ежедневно я обращаюсь в Вашу компанию и задаю один и тот же вопрос: каково текущее состояние дел с подключением моего рабочего места и когда эти работы будут завершены. Ответы Ваших специалистов были следующими:
? в течение 24 часов
? в течение недели
? в течение месяца
? сроки не оговариваются
?"когда загорится такая зеленая пимпочка на модеме, значит все ОК"
Попытки связаться по телефону с менеджерами Вашей компании ни к чему не приводили: очевидно, операторам и техническим специалистам на этот счет даны соответствующие инструкции.
Я отправил через сайт Вашей компании жалобу в связи со сложившейся ситуацией и к своему удивлению получил настолько оперативный "ответ", а, главное, настолько шаблонный – "ни о чём", – что у меня возникли серьёзные основания предположить, что "отвечает" несложная программа. Её основное назначение – создать у клиента Вашей компании иллюзию, что о нём знают и заботятся. На деле эффект совершенно обратный. По-моему, это очевидно, Владимир Алексеевич.
До сих пор проблема с подключением моего рабочего места не решена. Я выслал на факс, указанный Вашими операторами, уже третье письмо, но все они по непонятным для меня причинам не зарегистрировали в Канцелярии Вашей компании. На мой вопрос, почему это происходит, мне советуют ещё раз отправить факс. Я подъехал в пятницу, 15 августа, в Центральный офис Вашей компании и передал факс в секретариат. Ваш сотрудник руками отнес факс в канцелярию и попросил позвонить на следующий день, чтобы узнать входящий номер моего письма. Что я и сделал во вторник, 19 августа. "Мы факс не получали, с секретариатом связаться не можем, т.к. это рассматривается как личный звонок. Пришлите факс ещё раз."
Во всей этой истории до сих пор был только один положительный момент. Мастер выехал ко мне домой, причем сделал это в своё личное время (около 9 часов вечера), с пониманием отнёсся к моей проблеме, пытался как-то её решить, общаясь по телефону с Вашими техническими специалистами (безуспешно), и ему было искренне совестно за такой уровень сервиса в решении, в общем-то, тривиального технического вопроса.
Владимир Алексеевич, я допускаю, что ситуации бывают разные. Возможно, Вашей компании в массовом порядке поставлено неисправное оборудование, оно сейчас срочно заменяется, застряло где-то на таможне. (И это не ирония, я сталкивался в своей работе с такими случаями. Редко, но сталкивался.) В противном случае остается усомниться в способности Ваших технических служб решать проблемы заказчика в приемлемые сроки.
А может быть всё проще: Вы и не догадываетесь об уровне сервиса при работе с клиентами Вашей компании из-за элементарного отсутствия обратной связи.
Вот только один вопрос: что мне ответить директору рекламной компании? Ведь в Москве и регионах кроме КОМСТАР-Директ работает много операторов.
Мой лицевой счет: 7901098-40

Олег, loanessy@yandex.ru, 2008-08-27 16:30:57
   

Ушёл со Стрима. Достало. Постоянные срывы связи, загрузки-перезагрузки роутера, впаренного мне в офисе продаж по завышенной в 1,5-2 раза цене.
Поменяли ТВ-сетку без предупреждения - убрали некоторы каналы, ради которых, можно скзать, к их ТВ и подключался.
Пошёл в QWERTY - вообще сижу 2,5 недели без связи.
Дмитрий, profoto@zmail.ru, 2008-08-27 11:22:29
   

Не связывайтесь с этими...
Постараюсь как можно вежливее, хотя они этого не заслуживают. Подключают стрим теперь в любое неудобное для вас время, так и чешутся руки тысчонку сунуть, чтобы пришли в выходные. За установку винды требуют 1000 руб. Можно и три месяца ждать, как моя подруга: она работает и отпроситься не могла, пока согласовали время... Пришли, а модем не подходит - тот, который они с собой принесли... Пришли еще через пару дней. Впаривают совершенно ненужное программное обеспечение - за деньги, разумеется. Работают там на выездах чаще всего люди из Белоруссии, из российской глубинки и т.п.
Я уже давно от стрима отказалась - возникла неисправность, которую они НЕ смогли ликвидировать. Теперь та же проблема у родственников. Заявка лежит 10 дней! Каждый день они отвечают, что заявка "в работе". С инженерами не соединяют принципиально. Надежды на исправление ошибки НЕТ. Люди! Не хотите себе головной боли, не обращайтесь в это место.
Татьяна, column@nextmail.ru, 2008-08-24 17:36:14
   

Стрим - тихий ужас
Пользовался интернетом СТРИМа около 2-х лет. Все было очень прилично, никаких проблем не возникало.
В один прекрасный день не смог подключиться к инету. Звоню в службу поддержки, мол так и так, что делать. Они говорят: "Ой, вы знаете у нас тут новые технологии внедряются. Купите новый модем (за 2000 рублей, т.к. ваш модем устарел."
Ну думаю, ладно, куплю.
Купил. Ситуация не изменилась.
Опять звоню, спрашиваю, что за хрень такая?!?!?!?!
"Ждите!!!! Мы занимаемся ваше проблемой" - услышал я в ответ.
Ладно жду и периодически им позваниваю, узнать как дела. В ответ одно и то же, ждите и мол не мешайте работать специалистам!!!!!
На второй недели ремонта у меня не выдержали нервы, подключился к другому провайдеру.
Через 2 месяца (!!!!!!!!!!!) звонок!!!!!
Вас беспокоят из СТРИМа. Скажите пожалуйста, а инет у вас работает?????
Я им в ответ: "Ребят, а вы часом не припухли!!!! Зачем мне такой провайдер, который так "быстро" решает проблемы с инетом?????"
В этот день они узнали много о себе и о своей работе.
И КТО ОНИ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!!!!!! Делайте выводы сами.
Васятка, roma161@yandex.ru, 2008-08-20 15:35:33

0

3

РАНЬШЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН К УЛЬТРАМАРИН.
СЕЙЧАС ПОДКЛЮЧИЛСЯ К СТРИМ,
ТАРИФ: Безлимитный «Классика» **
Скорость передачи данных (до 256Кбит/с).
В ПРИНЦИПЕ СКОРОСТЬ ОТКРЫВАНИЯ СТРАНИЦ ТАКАЯ-ЖЕ,
КАК И В УЛЬТРАМАРИН, НО В ВЫХОДНЫЕ ПОХУЖЕ РАЗА В 2.
какой ПЛЮС в СтриМ:
-МОЖНО СКАЧИВАТЬ(через локальный торрент)  ФИЛЬМЫ ВЕСОМ В 4,5 ГИГА ЗА 5МИНУТ(это Я считаю огромным плюсом!!!),
чего об УЛЬТРАМАРИНЕ не скажешь,
там этот фильм будет качаться очень долго,
или пока нервы не сдадут, и неотключишь скачку.

0

4

22 декабря у них ещё всё ничего было.
А щас видимо совсем забухали :D локальная сеть полегла. соединение между двумя берегами Ульяновска тоже.
Скорость в инете никакая. Постоянно идут "типа работы".

Проблема как говорят админы

jumper написал(а):

проблема в том, что "протухло" одно из двух волокон от центра до засвияги. волокна не наши, поэтому "пробежаться по всем промежуточным точкам, чтобы выяснить, почему оно так случилось" - получится только после 11 января. в настоящий момент аппаратура спектрального уплотнения сигнала (DWDM, если оно кому-то что-то говорит) работает только на одном волокне, соответственно имеем магистральный канал на сегодня всего 1 гигабит вместо трех, как было еще неделю назад, соответственно. чтобы оставить канал в инет нормальным, было принято решение - локальный траф между засвияжьем и новым городом до середины января прирезать.

еще вопросы?

убило вот что:

Xeon написал(а):
BlackKotyara написал(а):
Xeon написал(а):

могу вообще отключить, чтобы не мучались, такой вариант устроит?

Естественно это на время работ, т.к. вы больно качать любите и тот канал не выдержит весь НГ.

Просто при скорости в 1-8Кб/с еще большее ограничение ничем не будет отличаться от полного отключения!
Лучше скажите когда скорость будет соответствовать тарифным планам?

забьёте канал будет на резерве 1-8КБ\сек, не забьете будет больше. Реально могу предложить только альтернативу в виде полного отключения.

в тарифном плане есть замечательная приставка ДО. убрать эту приставку стоит совсем не тарифных денег. Можем устроить в принципе желающим.

Вобщем как я понял кризис добрался и до них и теперь требуют денег с бедных юзеров.

Стрим в Ульяновске - откровенно дерьмо товарищи. Безлимитные тарифы держать не могут. Понтов дох** . Всю правду про них с подвластных им форумах удаляют.
Остаётся тут писать.

0

5

Проблем нет до первой проблемы, а она появляется быстро и тянет за собой целую кучу других. Ты сразу же понимаешь, что "попал", при этом избавиться от господ из СТРИМ - надо сильно побегать.
Некомпетентность и агрессивное нежелание идти навстречу клиенту - характерный стиль компании
Разбирательства занимают много больше времени, чем реальное пользование услугой.
Есть отдельные районы, где инет и ТВ работают нормально, но в большинстве случаев - надежность и качество - отстой сразу или через несколько месяцев

Ребята, не связывайтесь со СТРИМ, это лотерея, причем совкового типа. Единственное, чему они плохо-бедно научились к 21 веку - это завлекать падких на обещание простаков.
Есть много более человеколюбивых альтернатив. Тот же АКАДО - хоть и не всегда идеальный вариант, но все-таки чувствуешь, что общаешься с людьми, которые тебе что-то должны за твои деньги, в случае СТРИМа - ты им всегда должен, а они тебе не должны ничего и никогда.

0

6

Стоит ли уходить со стрёма??? :furious: :furious: :furious: Конечно уходить не стоит,а надо БЕЖАТЬ без оглядки,не пойму как я три года пользовался этим стрёмным провайдером.После работы охота отдохнуть,что нибудь скачать,почитать,но вместо этого почти ежедневно приходилось созваниваться с тех. поддержкой и умолять добавить скорости,а то сайт открывается очень долго.Тариф был 14 мб в сек.,но я получал 6-7 мб.,меня это устраивало,хотя при просмотре тв.,интекрнетом не пользовался,не говоря про закачки,тв рассыпается.Но последние 2 мес.,скорость 1-3мб. сек,позвонишь,погавкаешься :evil: :evil: :evil: :evil:,добавят парочку мб.,через час опять жопа,про тв молчу,про закачки тоже.Ну короче намучился,накипело,да и все знакомые поуходили.Как я ощутил разницу,когда подключил интернет 10мб. через оптоволокно,без козьего модема.Теперь не жизнь,а сказка,фильм 2 гб,за 15 мин.,скорость не опускается и не скачет,а главное нервы в порядке.Теперь осталось отвезти оборудование сдать и забыть о тяжбах со стрёмом.

0

7

стрим + WI-FI
Решил подключить тариф в абанентскую плату которого входит модем WI-FI, теперь нужно гоняться по всей Москве в поисках офиса продаж, где они есть в наличии. Телефонов, что-бы прозвониться, не дают, говорят, что у них единый телефон, по которому о наличии модемов в аренду у них никакой информации нет. Короче - одна завлекаловка. Проще купить модем, чем у них в аренду заполучить.

0

8

Короче,говно оно и в Африке стрим!

0

9

В частном доме подключили интернет от провайдера -- неделю тестируем и очень даже довольны,сеть работает без перебойно,хотя мы живем за городом.

https://radugainternet

Отредактировано Lina (2023-03-13 14:19:59)

0


Вы здесь » Обсуждение интернет провайдеров (форум Mephistopheles™) » СтриМ » Отзывы о Стрим (Stream, проект провайдера МТУ-Интел)>>Из интернета